logo

Рынок сувенирной продукции: от идеи до прилавка
29 мая во Владимире в рамках III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» обсудят проблемы и перспективы формирования российского рынка сувенирной продукции.
Насыщенная программа III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» дополнилась еще одним знаковым мероприятием. 29 мая в 14.00 в Культурно-туристическом торговом комплексе «Золотые ворота» откроется первая межрегиональная конференция по развитию российского рынка сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!».

В рамках конференции запланирована работа круглого стола «Проблемы и перспективы развития рынка сувениров в России: от идеи до прилавка», на котором игроки рынка сувенирной продукции, туроператоры, организаторы туристских событий и другие участники туристической отрасли обсудят проблемы взаимоотношений на данном рынке, перспективы импортозамещения в сфере туристских сувениров и потенциал сувениров, как «послов» территорий в условиях развития внутреннего и въездного туризма в России. В программе круглого стола планируется участие спикеров из Москвы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Ярославля и других городов России. Своим опытом так же поделятся и игроки владимирского рынка – с докладами выступят представители Владимира, Суздаля, Судогды и города Гусь-Хрустальный.

По словам Председателя оргкомитета конференции, ректора АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Вице-президента национальной ассоциации событийного туризма, Президента национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Игоря Каверзина: «Конференция станет абсолютно деловым, рабочим мероприятием, в результате которого должны быть выработаны реальные инструменты развития отечественного сувенирного рынка, а успешные кейсы исследованы и растиражированы». Президент Национальной ассоциации событийного туризма, основатель всероссийских премий в сфере туризма (Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийская премия «Маршрут года»), Председатель правления Фонда развития общественных связей «Регион PR» Геннадий Шаталов отметил – «В 2015 году мы наблюдаем спрос на путешествия наших сограждан по своей стране, но при этом нельзя не отметить, что на данный момент рынок сувенирной продукции во многих городах не удовлетворяет потребностям туристов. Необходимо уделить пристальное внимание развитию отечественного рынка сувенирной продукции, выявлению лучших образцов сувениров для массового туриста и их популяризации».

Геннадий Шаталов выступит одним из ключевых спикеров конференции с презентацией нового конкурсного мероприятия, безусловно знакового для российской туриндустрии.

Конференция проводится при поддержке Комитета по туризму Администрации Владимирской области, организаторами мероприятия выступают АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», консалтинговая группа KILCOM ideas group и Национальная ассоциация событийного туризма.

Официальными партнерами конференции выступили культурно-туристический торговый комплекс «Золотые ворота» и производственная компания «Владимирский артефакт».

Партнерами конференции выступят Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийская премия «Маршрут года»

Федеральный информационный партнер конференции – «Российская газета», информационные партнеры: газета «Хронометр», газета «Аргументы и Факты: Владимир», газета «Владимирские ведомости», газета «Комсомольская правда», портал «Старт33».
Все права защищены. Сайт делал Лев